пятница, 10 января 2014 г.

Торги.

Сегодня был довольно интересный для меня рынок. На момент написания этих строк до начала матча чуть больше 20 минут. А я все еще не вышел. Минус уже точно есть. Но немного подожду...Да, -52,82$

Матч Монпелье-Монако. Вчера, когда присматривался к рынку, увидел, что есть предпосылки к понижению кэфа на Монако.

Здесь надо сказать, что матч в чем-то особенный, так как примерно год назад, также на домашнем матче Монпелье-Бордо, также играл против хозяев, выставлял лей, в итоге, по малоопытности не удержался, получив минус и залез в игру, где и огреб. Тогда Монпелье выиграл 1-0.

Что же сегодня?
Как уже сказал, накануне матча были предпосылки бэкать Монако - у Монпелье не играют 4 игроков из основы, сезон идет для этого клуба блекло - всего две победы, как итог 17 место в чемпионате и реальная перспектива вылета, статистика личных встреч так же не в пользу принимающей стороны - последняя победа над монегасками случилась аж в 1994 году.
У Монако же состав прогнозировался боевой - травм нет, все игроки из основы. Команда занимает второе место в чемпионате, 3 очка отрыв от ПСЖ. Амбиции на начало сезона были,
и, похоже, так и сохраняются. Фалькао, хоть и не очень блистает, но в кубковом матче отметился голом. В общем, надо им брать 3 очка здесь.
То есть вхожу в рынок по 1,89, и далее добавил еще столько же уже по кефу 1,85.
В целом, основываясь на предыдущих матчах Лиги 1, я знал, что вполне возможно всякое.
И поразмышляв уже в день матча, решил перекрываться по 1,8. Это вполне нормальный кеф для Монако, то есть ниже они вряд ли потянут. Рабочий матч для фаворита и 1,8 в самый раз здесь. Выставил (поздновато) - начали скупать, но скупили всего лишь 330 баксов, а всего у меня стояло около 2к. И тут моя ошибка - пропустил новости о составах (точнее я просто-напросто не мониторил это никогда раньше), то есть примерно за 9-8 часов появилось информация, что у Монако состав без изменений, а вот у Монпелье появились замены по сравнению со вчерашним днем. Так в заявке появился Хилтон - защитник, по рейтингу второй человек в команде, и Муньер вместо Саихи, что, видимо, должно было добавить остроты в атаке.






Большим кружком обведен участок графика, который сформировался как раз после появления этой новости. Никаких других причин я не вижу для такого разворота. Итак, начался разворот и мою заявку не раскупили. Тут еще я сплоховал - правда, не знаю насколько сильно - решил докупиться, кеф уже вырос с 1,8 до 1,87. Я решил, что на этом все - больше роста не будет. В этот момент  про инфу о составах я еще не знал.
Но рост продолжился и в пике дошло до 1,94 на Монако, моя ответственность составляла чуть больше 100 долларов, что не очень здОрово! Выходить уже смысла я не видел и оставил до объявления составов. Ближе к матчу мог выйти при своих, но не стал (жадность). Появилась информация о составах. По Монако - все без изменений, а вот по Монпелье выход Хилтона и Муньера подтвержден. И пока все еще есть возможность закрыть в 0. Тут я допустил логическую ошибку - после объявления не было смысла чего-то ждать, а сразу же надо было все фиксировать, ведь, то, что по-моему мнению, вызвало подъем кефа в виде "предположения" подтвердилось, и не было оснований ждать падения коэффициента на Монако. Наоборот, был возможен рост, он и и произошел (обведен маленьким кругом), не такой амплитудный, но все же мне пришлось закрываться в вышеуказанный минус.

Ну и сам рынок, для Франции это не характерно, сумма ставок перед началом в 1,7м больше подходит для команд из первого эшелона АПЛ. Несмотря на то, что пятница и других матчей по нет.

Такой вот торговый день. Но науку получил, до этого плотно с составами не работал, а сейчас очень наглядно все вышло. Так что 50 бакинских за этот урок я с легкостью отдам.

Завтра беру выходной от Биржи - утром пойду плавать в бассейн, а оставлять рынки без присмотра все же мне не нравится. Заодно еще раз все обдумаю по прошедшему дню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий